Закрыть ... [X]

Как рисовать portal


Сроки провед.

Тема урока

Кол. часов

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

Требования к результатам

Оборудование и материалы

Предметные УУД

Личностные и  метапредметные УУД

Раздел 1.  «И снова осень к нам пришла»

1

1-ая неделя Сентября

Прощаемся с тёплым летом.

1

Рисование по представлению насекомого. Анализ строения, использование оси симметрии.

Наблюдение. Обобщение. Выполнение линейной композиции

Устный опрос. Рисунок.

Формирование  умения выражать в рисунке свои зрительные представления и впечатления,

передавать в рисунках формы, очертания и цвета изображаемых предметов; изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет

холодные и теплые цвета; элементарные правила смешивания цветов.

-правильно  сидеть за партой (столом),  правильно карандаш;

-свободно  работать карандашом: без напряжения проводить линии в  нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

-передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение, основной цвет простых предметов;

-правильно работать  акварельными  и гуашевыми  красками : разводить и  смешивать  краски ровно закрывать ими нужную  поверхность (не выходя за пределы очертания этой поверхности)

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека

Познавательные: овладение приёмами механического смешения цветов

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Графитовый карандаш, акварельные краски, ластик, салфетка, кисти, цветные карандаши, палитра, стакан с водой

2

2-ая неделя Сентября

Летние травы.

1

Рисование с натуры

(Анализ конструктивного строения предметов, сравнение, прием-эстамп) Выполнение  отпечатков осенних листьев и трав.

Устный опрос. Рисунок

Формирование умений  и навыков в изображении предмета сложной формы.

Развитие зрительной памяти, умения сравнивать свой рисунок с натурой

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека

Познавательные: 

различать цвета и их оттенки;

использовать новые  приёмы работы красками

Гуашь, салфетка, кисти, листы белой бумаги

3

3-я неделя Сентября

Осенний букет.

1

Рисование с натуры разных по форме листьев после анализа их конструктивного строения. Передача в рисунке формы, очертания и цвета изображаемого предмета

Устный опрос. Рисунок

Развитие зрительной памяти, умения сравнивать свой рисунок с натурой

Развитие творческого воображения, пространственное мышление и умение образно передать задуманную композицию

Познавательные: 

различать цвета и их оттенки;

использовать изученные приёмы работы красками

Коммуникативные

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

·комментировать последовательность действий;

 выслушивать друг друга,

 участвовать в коллективном обсуждении

Простой карандаш, ластик, акварельные краски, палитра, стакан с водой, кисти, цветные карандаши

4

4-ая неделя Сентября

Дивный сад на подносах.

1

Декоративное рисование.

Знакомство с особенностями данного народного искусства, с приёмами творческого процесса.

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции.

Формирование умения выражать в декоративном рисунке свои  зрительные представления.

-применять приемы рисования кистью элементов   декоративных   изображений  на  основе народной  росписи  (замалёвка, прокладка, привязка, уборка)

Личностные:

формирование

познавательной мотивации к изобразительному искусству;

чувства уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные:

использовать изученные приёмы работы красками;

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

вносить коррективы в свою работу;

Познавательные:

«читать» условные знаки, данные в учебнике

Жостовский поднос, демонстраци-онный материал с изображением жостовских подносов и поэтапного выполнения рисунка, гуашь, акварельные краски, салфетка, стакан с водой.

5

1-ая неделя Октября

Осенние фантазии.

1

Лепка.

Простейшее проектирование и дизайн.

Пользоваться простейшими  приемами  лепки (пластилин)

Устный опрос. Поделка

Развитие творческого воображения, пространственное мышление и умение образно передать задуманную композицию

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Пластилин, стеки, салфетка, лист жёлтого картона

6

2-ая неделя Октября

Труд людей осенью.

1

Рисование по памяти и представлению

Выполнение различных объектов действитель-ности.  

Передача в рисунках общего пространствен-ного расположения объектов, их смысловой связи в сюжете и эмоциональ-ного отношения к изображаемым событиям

Устный опрос. Рисунок

Формирование  элементарных представлений о пропорциях, строении фигуры человека; развитие графических умений и навыков.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, ластик, иллюстрации на тему труда людей

7

3-я неделя Октября

Портрет красавицы Осени

1

Рисование по представлению

Передача в рисунках пропорций, строения, очертания, общего пространствен-ного расположения, цвета изображаемых объектов. Определение гармоничного сочетания цветов в окраске предметов, использование приёмов «переход цвета в цвет» и «вливание цвета в цвет».

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения выражать в рисунке свои зрительные представления и впечатления

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека.

Познавательные: овладение приёмами механического смешения цветов

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Карандаши цветные, простой карандаш, акварельные краски, кисти, ластик, салфетка, стакан с водой

8

4-ая неделя Октября

Линии и пространство

1

Художествен-ное конструирова-ние композиций по получению разного тона с помощью штриха;

выполнение линейной композиции пейзажа

Устный опрос. Рисунок

Формирование  графических умений и навыков

- свободно  работать карандашом : без напряжения проводить линии в  нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

-передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение, основной цвет простых предметов

Личностные:

формирование

 положительного отношения  к урокам изобразительного

искусства.

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

 вносить коррективы в свою работу

Графические карандаши, цветные карандаши, ластик

9

1-ая неделя Ноября

Беседа «Красота родной природы в творчестве русских художников». Дорогие сердцу места..

1

Рисование по памяти.

Выполнение набросков по памяти и по представлению различных объектов действитель-ности  

Передача в рисунках общего пространствен-ного расположения объектов, их смысловой связи в сюжете и эмоциональ-ного отношения к изображаемым событиям

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения выражать в рисунке свои зрительные представления и впечатления

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные: Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства.

Группировать произведения изобразительных искусств по видам

Фото-материалы о родном крае, иллюстрации картин русских художников с изображение пейзажа родной природы, простой карандаш, ластик, акварель

Раздел 2.  «В мире сказок»

10

2-ая неделя Ноября

Беседа «Сказка в произведениях русских художников»  Лепка животных.

1

Лепка фигурки животного.

Устно описать  изображенные  на картинке или  иллюстрации:   животное и его действия; выражать свое  отношение;

-пользоваться простейшими  приемами  лепки.

Лепка фигурки животного

Опрос. Поделка

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Формирование  элементарных представлений о пропорциях, строении фигуры животного

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Пластилин, стеки, фигурки животных, демонстраци-онные таблицы  этапов лепки, салфетка

11

3-я неделя Ноября

Животные на страницах книг.

1

Иллюстрирование.

Устно описать  изображенные  на картинке или  иллюстрации   животное и его действия; выражать свое  отношение

Устный опрос. Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

 включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Простой карандаш, ластик

12

4-ая неделя Ноября

Где живут сказочные герои

1

Анализ строения объектов, их разновиднос-тей, пропорций, их перспективы. Рисование по памяти и представлению рисунка дома, замка

Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные: воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства;

группировать произведения изобразительных искусств по видам;

различать формы в объектах дизайна и архитектуры

Фото-материалы и иллюстрации из книг с изображением домом, замков, карандаши, акварельные краски, стакан с водой, салфетка

13

1-ая неделя Декабря

Сказочные кони. Городецкая роспись.

1

Декоративное рисование

Совершенствование навыков декоративного рисования городецких изделий с учетом их мотивов росписи. Выполнение росписи панно с изображением коня

Устный опрос. Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Использовать стилизацию форм для создания орнамента.

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные: Воспринимать и эмоционально оценивать расписные изделия.

Группировать произведения изобразительных искусств по видам 

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

 вносить коррективы в свою работу

Акварельные краски, гуашь, кисти, вода в стакане, простой карандаш, ластик, салфетка, демонстрационный материал Городецкой росписи

14

2-ая неделя Декабря

По дорогам сказки. Иллюстрирование любимой сказки.

1

Рисование по представлению  с использованием известных средств выразительнос-ти

Устный опрос. Рисунок

Развитие  творческого воображения, умения выражать свои чувства в рисунках.

Передача в рисунках пропорций, строения, очертания, общего пространственного расположения, цвета изображаемых объектов.

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

 вносить коррективы в свою работу

Цветные карандаши, простой карандаш

15

3-я неделя Декабря

По дорогам сказки. Иллюстрирование русской народной сказки «По щучьему велению»

1

Рисование по представлению  с использованием известных средств выразительнос-ти

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение,основной цвет простых предметов

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

 включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Познавательные:

 сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;

характеризовать персонажей произведения искусства

Простой карандаш, цветные карандаши, ластик, иллюстрированная книга с текстом народной сказки, фломастеры

16

4-ая неделя Декабря

Сказочные перевопло-щения. Маскарад. Карнавал.

1

Беседа. Анализ. Конструирование  объекта  дизайна –карнавальной маски, костюма (эскиз)

Устный опрос. Рисунок

Ознакомление с произведениями народного декоративно-прикладного искусства.

Развитие интереса и любви к народным традициям.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

 включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).  

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств  произведений изобразительного искусства.

Простой карандаш, цветная бумага, ножницы, акварельные краски

Раздел 3.  «Красота в умелых руках»

17

2-я неделя Января

Дорогая моя столица! Беседа «Наша Родина – Россия – в произведениях изобразите-льного искусства».

1

Рисование на тему.

Беседа, устное описание как рисовать portal представленных картин Выполнение наброска в технике – графика.

Устный опрос. Рисунок

Развитие эстетического восприятия и понимания красоты труда людей в жизни и произведениях изобразительного искусства.

Изображать  линию горизонта  и  по  возможности  пользоваться  приемом  загораживания

Коммуникативные: выражение своих мыслей; формулирование и аргументация своего мнения;

планирование способов взаимодействия

Графический карандаш, ластик, презентация о музеях художествен-ного искусства России, портреты известных художников, репродукции нескольких картин.

18

3-я неделя Января

Звери и птицы в городе.

1

Рисование на тему. Линейно- конструктивное построение птицы (дятла), зверя (белки). Выполнение в цвете.

Устный опрос. Рисунок

Передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение,основной цвет простых предметов

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение

самостоятельное создание алгоритмов деятельности

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

 различать формы в объектах дизайна и архитектуры

Простой карандаш, цветные карандаши

19

4-я неделя Января

«Видим терем расписной».

1

 Лепка. Художествен-ное конструирова-ние и дизайн.

Устный опрос. Поделка- макет

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение

самостоятельное создание алгоритмов деятельности

 различать формы в объектах дизайна и архитектуры

Пластилин, бросовый подходящий материал        (флаконы, баночки, коробочки) стеки, салфетка

20

1-я неделя Февраля

Беседа о великих полководцах России «Слава русского воинства».

1

Беседа. Характеристи-ка и анализ материалов учебника.

 Рисование на тему (карандаш)

Устный опрос. Рисунок

Личностные:

формирование

познавательной мотивации к изобразительному искусству;

чувства уважения к народным художественным традициям России

Книги для выставки о защитниках земли русской, портреты воинов, иллюстрации картин «Три богатыря», «Александр Невский»

21

2-я неделя Февраля

«Слава русского воинства». Рисование на тему.

1

Рисование на тему в цвете

Рисунок

Формирование  элементарных представлений о пропорциях, строении фигуры человека; развитие графических умений и навыков.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Простой карандаш, цветные карандаши, акварель, гуашь, стакан с водой, ластик, салфетка

22

3-я неделя Февраля

Красота в умелых руках. Создаём красивые узоры для подарка маме или бабушке (гуашь).

1

Декоративное рисование.

Составление эскиза  декоративного оформления подарка, открытки

Устный опрос. Рисунок

Развитие эстетического восприятия и понимания красоты труда людей в жизни и произведениях изобразительного искусства.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Гуашь, салфетка, простой карандаш, стакан с водой

23

4-я неделя Февраля

Самая любимая.

1

 Рисование на тему по памяти  портрета своей мамы. Беседа. Построение изображения.

Устный опрос. Рисунок

Передача

форм,

общее пространственное положение. Последовательность выполнения рисунка

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач

 

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Простой карандаш, гуашь, салфетка, стакан с водой, женские портреты известных мастеров

24

1-ая неделя Марта

Подарок маме- открытка

1

Художествен-ное конструирова-ние и дизайн открытки для мамы или бабушки

Апплика-ция

Формирование умения составлять декоративно- сюжетные композиции

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Лист картона или ватмана, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, ластик

25

2-ая неделя Марта

Забота человека о животном. Иллюстрирование стихотворе-ния Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»

2

Тематическое рисование – анализ, пропорции, выполнение наброска фигуры животного

Устный опрос. Рисунок - карандаш

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения. Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Иллюстрированная книга стихов Н.Некрасова, простой карандаш

26

3-я неделя Марта

Иллюстрирование стихотворе-ния Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» Рисование на тему.

Рисование на тему Окончание рисунка (выполнение в цвете)

Устный опрос. Рисунок

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Цветные карандаши

Раздел 4.  «Пусть всегда будет солнце»

27

1-ая неделя Апреля

Полет на другую планету

1

Тематическое рисование. Беседа. Анализ фотоматериала о космосе. Рисование самостоятельно составленной линейной композиции. (карандаш, гуашь)

Устный опрос. Рисунок

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения. Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий;  участвовать в коллективном обсуждении

Иллюстратив-ный материал с изображением космоса планет, цветные карандаши, гуашь, ластик, салфетка, стакан с водой, кисти

28

2-ая неделя Апреля

Беседа: «Весна в произведениях русских художников» Головной убор русской красавицы.

1

Рисование по представлению

Беседа.  Эскиз женского головного убора и костюма.

Устный опрос. Рисунок

Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Демонстрационные картинки головных уборов прошлых веков, цветные карандаши, фломастеры, ластик.

29

3-я неделя Апреля

Рисуем сказки А.С. Пушкина. Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане…»

1

Выполнение наброска линейной композиции к сказке с учётом изобразитель-ной грамоты

Устный опрос. Рисунок - карандаш

Умение выражать свое понимание содержания литературного произведения. Формирование умения согласовывать в тематической композиции линейные формы, пространственные и цветовые  отношения, добиваясь выразительности и цельности.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач;

Регулятивные: понимать поставленную учебную задачу; самостоятельно ставить цель предстоящей работы, определять последовательность выполнения рисунка;

решать творческую задачу, используя известные средства.

Иллюстрация картины «Царевна – Лебедь, книга сказки Пушкина, простой карандаш, ластик

30

4-ая неделя Апреля

Рисуем сказки А.С. Пушкина. Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане…»

1

Выполнение в цвете линейной композиции к сказке с учётом изобразитель-ной грамоты

Устный опрос. Рисунок в цвете

формирование графических умений и навыков в передаче пространственного расположения группы предметов, определении пропорций, в передаче светотени средствами живописи

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Гуашь, акварельные краски, фломастеры, стакан с водой, салфетка, кисти

31

1-ая неделя Мая

Ветка вербы

1

Рисование с натуры.

Выполнение наброска и этюда (акварель) веточки с соблюдением пространственного отношения между деталями растения

Устный опрос. Рисунок

Развитие умений и навыков сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные в рисунке ошибки.

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы для человека

Познавательные: 

различать цвета и их оттенки;

использовать новые  приёмы работы красками

Цветные карандаши, акварельные краски, стакан с водой, салфетка, ластик, палитра, кисти

32

2-ая неделя Мая

Праздничный салют.

1

Рисование на темы.

Выполнение композиции праздничного салюта в технике граттаж

Устный опрос. Рисунок

формирование графических умений и навыков в передаче пространственного расположения группы предметов, определении пропорций, в передаче светотени средствами живописи

Личностные:

формирование

познавательной мотивации к изобразительному искусству;

чувства уважения к народным художественным традициям России

Регулятивные:

использовать изученные приёмы работы красками;

осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сравнения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;

вносить коррективы в свою работу

Познавательные:«читать» условные знаки в учебнике

Лист цветного картона, кусочек проволоки либо большая булавка

33

3-я неделя Мая

Красота моря. Рисование на темы.

1

Рисование на темы.

Беседа о творчестве Айвазовского.  выполнение наброска  моря по самостоятельно задуманному образу   конструктивных линий.

Устный опрос. Рисунок

изображать  линию горизонта  и  по  возможности  пользоваться  приемом  загораживания;

понимать важность  деятельности художника

-правильно  сидеть за партой (столом),  правильно  держать карандаш;

-свободно  работать карандашом: без напряжения проводить линии в  нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги;

-передавать в рисунке  форму,  общее пространственное положение, основной цвет простых предметов

Регулятивные: 

решать творческую задачу, используя известные средства;

включаться в самостоятельную творческую деятельность

(изобразительную, декоративную и конструктивную).

Коммуникативные:

отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

комментировать последовательность действий; участвовать в коллективном обсуждении

Фото и иллюстративный материал с видом на море, цветные карандаши, ластик, фломастеры, маркеры

34

4-ая неделя Мая

Пусть всегда будет солнце

1

Тематическое рисование (карандаш).

Выполнение рисунка облаков и солнца

Устный опрос. Рисунок

формирование графических умений и навыков в передаче пространственного расположения группы предметов, определении пропорций, в передаче светотени средствами живописи

Личностные: развивать эстетические чувства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач; эстетически воспринимать мир; понимать значение красоты природы

Познавательные:различать цвета и их оттенки;

использовать новые  приёмы

Цветные карандаши, ластик


Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2015/11/24/kalendarnoe-tematicheskoe-planirovanie-po-izo-dlya-2-4-klassov-po



Рекомендуем посмотреть ещё:



Cuba77 Социальная сеть Анимешников, Cuba77 - Бог Вязание носок на двух спицах без швов


Как рисовать portal Паспорт логопедического кабинета
Как рисовать portal TruckLoader - скачать бесплатно TruckLoader
Как рисовать portal Воспитатель - HR-Portal Управление
Как рисовать portal GIMP - скачать бесплатно GIMP
Как рисовать portal Стёртая дизартрия
Как рисовать portal AutoDraw
Как рисовать portal 7000 заговоров сибирской целительницы
Как рисовать portal Mr. Freeman 'у 5 лет! / Как нарисовать Mr. - t-Видео сёрфинг
Как рисовать portal Аэропорт в Денвере. - anvictory. org
Бесплатные уроки рисования для начинающих в фотошопе, как Вязание - Журналы онлайн Дворовые мастер -классы - Официальный сайт администрации сельского поселения Детские рисунки на ногтях : нейл-арт для детей Как нарисовать кота пошагово Как рисовать: 3D Как легко и просто рисовать карандашом Канзаши: бантики на 1 сентября из атласных лент Марк Твен Приключения Тома Сойера - читать онлайн


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ