Закрыть ... [X]

Нарисованные суперкары


Главная Статьи Суперкары Суперкары в деталях: Laraki, африканские Ferrari

2001 – Основание марки Laraki

Компания Лараки появилась на рынке скоростных катеров и высококлассных яхт в 1997 году. Буквально за пять лет бренд оказался известен и стал пользоваться спросом среди богатых заказчиков со всего света. Правда, яхты – не основной бизнес Лараки (кстати, дипломированного инженера): основной доход ему приносит продажа в Марокко японских и немецких автомобилей. Создание собственной марки по выпуску африканских суперкаров для него тоже было прежде всего не способом заработать, а желанием доказать, что в Африке можно выпускать высокотехнологичные и сложные машины. Сам Абдессалом при создании бренда вполне понимал, что при выпуске суперкаров с неизвестным именем сложно не стать банкротом в первые два года.

2002 – Laraki Fulgura

Разработку первого африканского суперкара Абдессалом Лараки закончил всего за 15 месяцев, причем все работы были выполнены силами небольшого коллектива. Дизайн машины, названной Fulgura (в переводе с латыни – «молния») был нарисован самим Лараки, с явной оглядкой на итальянскую Ferrari 360 Modena. В основе конструкции среднемоторного суперкара – алюминиевый монокок, на котором закреплены углепластиковые панели корпуса. Первый прототип, построенный в 2002 году, использовал двигатель V12 вместе с шестиступенчатой МКПП и рычагами передней и задней независимых подвесок от Lamborghini Diablo.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Laraki Fulgura Prototype ‘2002

Автомобиль был представлен публике на Женевском автосалоне. 5,7-литровый мотор мощностью 510 л. с., по заявлениям самого Лараки, разгонял опытный автомобиль с нуля до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, при этом максимальная скорость превышала 320 км/ч. Однако клиентам не понравился дизайн машины, да к тому же боссы Lamborghini решили отказать Абдессалому в продаже партии силовых агрегатов для Laraki.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Laraki Fulgura ‘2003

Доработка автомобиля продолжилась долгие три года, причем серийный автомобиль с измененным дизайном комплектовался двигателями Mercedes-Benz от «придворного» тюнинг-ателье AMG, а на выбор клиентов предлагались сразу два варианта. Первый – 5,5-литровая «восьмерка» Mercedes M113 AMG, снабженная механическим нагнетателем и развивающая мощность 570 л. с. и 790 Нм крутящего момента. Ну а для клиентов, которым этого было мало, предлагался V-образный 12-цилиндровый двигатель Mercedes M137 AMG объемом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами, развивающий 660 л. с. и 1 300 Нм крутящего момента. В паре с моторами работала шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Laraki Fulgura Prototype ‘2004

Fulgura, оснащенная компрессорным V8, разгонялась до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигала максимальной скорости в 330 км/ч, в то время как вариант с V12 был всего лишь чуть побыстрее: 0-100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость – 350 км/ч. В стандартное оснащение Fulgura входили кондиционер, электроприводы кресел и стеклоподъемников, а салон отделали кожей и полированным алюминием. Базовый автомобиль с компрессорным V8 оценивался в 555 000 долларов, а за версию с V12 приходилось доплатить еще 50 тысяч. Неизвестная марка и высокий ценник на продукцию отпугнули клиентов, и в Laraki, по некоторым данным, продали не более 20 автомобилей Fulgura разных модификаций.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Laraki Fulgura ‘2005

2005 – Laraki Borac

Вместе с серийной версией Fulgura на Женевском автосалоне 2005 года был представлен второй автомобиль марки Laraki, получивший имя Borac (в переводе с французского – камбала). В отличии от монокока Fulgura, Borac имеет совершенно новую трубчатую алюминиевую раму, к которой прикреплены углепластиковые панели кузова, а двигатель у «камбалы» разместили перед пассажирским отсеком, но в пределах базы. Как и ранее, дизайн автомобиля рисовал сам Абдессалом Лараки, но несмотря на более сдержанный дизайн, его машина снова оказалась похожа на одну из моделей Ferrari – 456.

Laraki Borac ‘2005

Технически машина максимально унифицирована со среднемоторной «Молнией» и оснащена атмосферным двигателем V12 Mercedes объемом 6,0 литров. Для Borac, позиционируемого как комфортабельный автомобиль класса Gran Turismo, мощность двигателя ограничили на отметке в 540 л. с., а в паре с мотором работала шестиступенчатая секвентальная коробка передач, хотя по заказу могли установить и пятиступенчатый «автомат» Daimler-Benz 5G-Tronic. В результате машина разгонялась до 100 км/ч за 4,5 секунды, при этом максимальная скорость превышала 310 км/ч.

Laraki Borac ‘2005

В базовое оснащение авто входила отделка салона кожей ручной выделки, полированным алюминием и ценными породами дерева, электроприводы зеркал и стекол, двухзонный климат-контроль и аудиосистема класса Hi-Fi. Стартовая цена на Borac начиналась с отметки в 580 000 долларов, а общий тираж суперкаров, по оценкам некоторых экспертов, не превысил десятка экземпляров.

Laraki Borac ‘2005

2008 – Банкротство

В компании не строили серьезных планов, но предполагали расширить производство и начать выпуск открытых версий своих суперкаров. Однако большинство потенциальных клиентов оказалось не готово платить огромные деньги за неизвестную экзотику из Африки, и в 2008 году Абдессалом Лараки объявил о закрытии автомобильного производства. Однако это не оказалось концом для марки – в 2012 году она была переименована в Laraki Motors, а через год уже подготовила к производству новый суперкар.

2013 – Laraki Epitome

Премьера машины, получившей говорящее имя Epitome (в переводе с английского оно означает «воплощение»), состоялась на ежегодном конкурсе элегантности Pebble Beach. Новинка построена на базе шестого поколения Chevrolet Corvette, но в отличие от оригинала имеет привычные двухрычажные пружинные подвески передних и задних колес (напомним, независимые подвески «Корвета» используют в качестве упругих элементов поперечные композитные рессоры).

На алюминиевую пространственную раму «натянули» новый кузов из углепластика, полностью нарисованный самим Лараки и выглядящий весьма своеобразно. Передняя часть имеет большое количество воздуховодов, призванных охлаждать двигатель и тормоза, а ребра на боковинах заставляют вспомнить Ferrari 512 Testarossa. Задний бампер имеет широкий развитый диффузор для оптимального распределения воздушного потока из-под днища машины.

Laraki Epitome ‘2013

Под капотом автомобиля разместился корветовский семилитровый двигатель V8, который снабдили двумя турбокомпрессорами и жидкостными интеркулерами, а также системой смазки с «сухим» картером. В машине имеется сразу два бензобака – один из них заполняется 98-м бензином, а второй – гоночным 110-м. При работе на 98-м двигатель развивает мощность в 1 200 л. с., но если водителю нужно еще больше мощности, простым нажатием рычажка в салоне можно заставить двигатель питаться гоночным топливом и тем самым увеличить мощность мотора до безумных 1 750 л. с.!

В паре с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного управления, которая передает крутящий момент от двигателя на задние колеса с помощью самоблокирующегося дифференциала. Разгон до «сотни» не превышает трех секунд, зато максимальная скорость – свыше 360 км/ч – более точных данных Лараки не афишировал.

Laraki Epitome ‘2013

В салоне, отделанном кожей, замшей, углепластиком и титаном, – электронная панель приборов на органических светодиодах, навигационная система с GPS-модулем, двухзонный климат-контроль и аудиосистема класса Hi-Fi с 10 динамиками. Всего к выпуску планируется девять автомобилей, за каждый из которых потенциальным клиентам придется выложить 2 миллиона долларов.

Производство автомобилей Laraki

Штаб-квартира компании находится в Касабланке, Марокко. На предприятии работает 25 квалифицированных рабочих, а за год ими выпускалось не более 10 автомобилей. Собственного производства силовых агрегатов компания не имеет, поэтому вынуждена сотрудничать с крупными автомобильными компаниями. Также в Марокко поставляются тормозные системы итальянской фирмы Brembo.

Сравнительные характеристики автомобиля Laraki Borac и ближайших одноклассников

Интересные факты

  • Эмблемой марки является круглый медальон с изображенным на нём крылом ласточки.
  • Одним из клиентов компании является король Бахрейна – страстный коллекционер автомобилей и любитель экзотических суперкаров.
  • Автомобили Laraki официально продавались только в Объединенных Арабских Эмиратах, причем любой владелец может приехать на сервис Mercedes-Benz для ремонта и диагностики своей машины.

В чем фишка?

  1. Первый в мире суперкар, полностью разработанный и построенный в Африке.
  2. Применение высокомощных двигателей Mercedes-AMG и Chevrolet в конструкции автомобилей.

Читайте также:

Теги: История , Суперкары , спортивные машины

Понравилась статья? 0 6 0 1 0 0

Главная новость

Новости / Новинки

Volkswagen готовит к премьере ещё один новый седан

Опубликованы фотографии «четырехдверки» Lavida нового поколения. Предполагается, что модель представят в следующем году.

2089 1 0 15.12.2017

Новые статьи Смотреть все

Статьи / Интервью

Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

631 1 4 14.12.2017

Статьи / Популярные вопросы

Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

23880 1 0 13.12.2017

Статьи / Интересно

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

21713 10 4 12.12.2017

Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1227 3 0 14.12.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2670 14 3 12.12.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3829 3 1 06.12.2017

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51574 33 1 08.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43031 26 3 01.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21226 11 2 15.11.2017

Обзоры и тесты гаджетов

Гаджеты / Видеорегистраторы

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11141 1 6 06.07.2017

Статьи / Технологии

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10646 10 10 20.07.2017

Статьи / Практика

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6872 13 4 03.11.2017

Военная техника

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29666 2 0 25.06.2017

Статьи / Военная техника

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16634 1 0 09.07.2017

Статьи / Военная техника

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12309 1 0 26.11.2017

История автомобилестроения

Статьи / Автотоп

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39216 1 24 31.08.2017

Статьи / История

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25386 7 6 06.07.2017

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29666 2 0 25.06.2017


Источник: http://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-laraki-afrikanskie-ferrari-2016-02-07


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Суперкары, нарисованные с помощью света (длиннопост) - Pikabu Мастер классы по рисованию карандашом москва


Нарисованные суперкары Нарисованные суперкары Нарисованные суперкары Нарисованные суперкары Нарисованные суперкары Нарисованные суперкары


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ